Так уж получилось, что очень многие жители различных регионов нашей страны не могут в родных местах найти применение своих знаний, способностей и талантов, и уезжают в Москву.
К этим категориям наших соотечественников присоединяются и те, кто не довольствуется размерами заработков в родных регионах. Попадая в столицу, они устраиваются на работу, снимают жилье, обустраивают быт и, конечно же, обращаются в банки за кредитами.
Именно этим людям мы и хотим помочь избежать некоторых ошибок, совершая которые, они существенно усложняют себе жизнь.
Итак, возникла ситуация, решить которую можно лишь обратившись в банк. Это может быть покупка машины, холодильника, компьютера, телефона, или нужны наличные на аренду квартиры или до первой зарплаты, в конце концов. Причин, по которым потребовалось воспользоваться услугами банкиров, множество, все не перечислить, важно лишь то, что других путей решить назревшую проблему нет.
Что нужно делать в такой ситуации и чего делать нельзя ни в коем случае?
Следует знать, что при заполнении анкеты потребуются данные о работодателе: форма собственности предприятия (ООО, ИП, ГУП и т.д.),название, рабочий адрес, телефон, ФИО директора, ФИО Вашего непосредственного руководителя, численность сотрудников, в какой сфере данное предприятие трудится, Ваша должность, сколько времени Вы там трудитесь. Далее потребуется указать: адрес проживания в Москве, домашний телефон и телефон контактного лица (друг, родственник, не проживающий с Вами), свой мобильный телефон (симка должна быть московская, региональная может стать причиной отказа) и, если Вы в браке или состоите в отношениях («гражданский брак» предпочтительнее, чем «не женат» или «разведен») – мобильный номер супруга/ супруги.
Ошибки на этом этапе:
Этого делать категорически нельзя! Дело в том, что данные о предприятиях и адресах-телефонах Москвы есть в специальных базах данных, и у банков к ним есть доступ. В случае несоответствия данных из базы и того, что указано в анкете, происходит отказ. При этом в кредитной истории останется пометка о предоставлении недостоверной информации, а это в последующих обращениях сильно навредит.
Так же надо знать, что в бюро кредитных историй содержатся сведения о всех Ваших обращениях. Не важно, хотели взять телефон, наличные, карту или ходили в микрофинансы за займом – все обращения зафиксированы, как и причины отказов.
И еще. Чем больше в Вашей истории отказов, тем сложнее получить положительный результат. После 4-5 отрицательных ответов надо сделать перерыв и пару месяцев не делать никаких запросов.
Что же делать тем, у кого последние два месяца не было отрицательных обращений? Самое оптимальное – перед тем, как оформлять нужную сумму, проконсультироваться с представителем кредитной организации о том, какие сведения и какие документы потребуется предоставить во время оформления. Затем следует эти сведения собрать, заучить и только потом делать запрос на деньги.
Многие совершают онлайн обращения. Это ошибка. По таким заявкам % отказов существенно выше, чем по анкетам, отправленным непосредственно из офисов. Объясняется это тем, что при общении с Вами сотрудник банка обязательно отправит и свое личное мнение о Вас, соответствуете ли Вы заявленному социальному статусу, образованию, адекватен ли и прочее. Естественно, что если Вам удастся произвести на него положительное впечатление, то шансы на одобрение кредита сильно возрастут.
Надо сказать, что большинства этих проблем можно избежать, обратившись к кредитному брокеру, у которого, помимо всего прочего, есть опыт, доступ к банковским новостям и нужные возможности для продвижения Вашей анкеты.
Естественно, именно Вам делать вывод, как решать свою проблему – самому или обратившись к специалисту. Независимо от этого мы надеемся, что полученные на нашем сайте знания помогут избежать многих ошибок и сберегут Вам деньги и нервы.